|
Форумы myCharm.ru всё о красоте
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 19 Май 2011 00:14 Заголовок сообщения: Книга жалоб |
|
|
Здесь можно смело жаловаться на всё и всех, кто вас раздражает, не замечает, ругает, не понимает и так далее.
На начальника, на мужа-бездельника, на саму себя, на... да хоть на самого (ой, даже страшно представить)
В общем, здесь такая боксерская груша, которую можно немного побить. И полегчает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 19 Май 2011 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Начать, что ли?
В общем, сегодня я жалуюсь на свой гороскоп - потому что он не ответил ни на один мой вопрос. А также на головную боль. Откуда она и что она хочет мне сказать - не понимаю. Уж лучше меня кто-нибудь отругал, чем головная боль!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 19 Май 2011 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Жалуюсь на Мегафон.
У меня были какие-то деньги на телефоне. Потом приходит запись, что у вас на счету 0 и нужно пополнить, а то услуги не будут предоставляться. Ну, думаю, наверное, что-то упустила, и на счету действительно остался ноль. Естественно, пополняю счет.
После набираю баланс, и мне как ни в чем не бывало высвечивается сумма, которую я положила плюс та сумма, которая была, но которую они почему-то назвали нулем.
Вот что это? Выманивание денег? Чтоб я заплатила? Зачем так делать? Это ведь нервы! Думала, осталась без связи, срочно пополнять счет, а деньги-то у меня были, оказывается... Зачем так пугать? Не понимаю! ничего хорошего в голову не приходит, извини уж, дорогой Мегафон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 23 Май 2011 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу пожаловаться на Яндекс-деньги.
Пропали деньги со счета. Небольшие, но пропали.
Когда написала им, то они ответили, мол, сами виноваты, плохо защищаете свою безопасность, потому что деньги вывели с использованием вашего пароля.
Когда я попросила прислать мне детали того платежа, с какого IP входили, когда по времени было и т.д., то они отписались просто, что сами давайте восстанавливайте свои пароли (потому что мошенники их успешно изменили), а восстановить не так просто. Надо привязывать счет к мобильному телефону, подавать об этом заявление лично в офисы в Москве или Питере. А потом ещё не факт, что восстановят, то есть будут рассматривать и о решении сообщат.
В общем, по факту, Я-деньги встали на сторону этих самых мошенников, и типа сказали "сама виновата". А ведь это по сути банк. и как вы думаете, если у вас в банке со счета пропадают деньги - что это значит? Либо банк в деле, либо он начинает шуршать и успокаивать своего клиента, проводить расследование и так далее, потому что это ведь воровство из банка.
Нет, Я-деньги предпочитают сваливать всё на клиента, оставлять его один на один со своей бедой, советуя написать заявление в полицию. Извините, если у них нет никакой заинтересованности в том, чтобы прояснить ситуацию, то я с чистой совестью их могу подозревать в содействии мошенникам. вот.
В общем, бдительными будьте. Но если что - никто не поможет, типа сами виноваты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 06 Июн 2011 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Снова я про эти Яндекс-деньги.
Прочитала новость, что 270 сотрудников Яндекса стали миллионерами. Интересно, как это так? Неужели всё-таки тырят из наших кошельков потихоньку?
Потому что ситуация с пропажей денег не дает покоя. Ведь не предложили мне ввести код восстановления пароля, когда я не смогла войти в свои деньги. Зачем тогда этот код меня просили запоминать? Не дали мне никакие детали того злосчастного платежа, а ведь я им писала со своего ящика, то есть я владелец этого кошелька и мне можно такую информацию предоставить.
Свой платежный пароль я никогда нигде не сохраняла, они говорят, что троянские программы, но как они реально могу перехватить пароль, который нигде не хранится? Бред какой-то в общем. Всё равно грешу на сотрудников Я-денег, которые не потрудились ничего узнать у меня про тот инцидент, а отправили в полицию. Типа сама давай дальше. Миллионеры, короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 02 Авг 2011 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
жалуюсь на Мегафон снова.
Вернее, на один из их салонов. Купила новый модем, а он только в ноутбуке работает правильно. А к компьтеру подключаю - начинает искать какие-то дискеты, в общем, не нравится, как работает.
Пришла сдать обратно или пусть устранят это. А они не взяли(((( Ну как так! Послали в центральный офис. Естессно, никуда не поеду, времени нет на это всё тратить. наверное, на это и расчитывают... Неохота себе нервы трепать, в общем. Вот и выпускаю здесь пар. Ужасть!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катрина Гость
|
Добавлено: 17 Авг 2011 05:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был модем от МТС. Хватило наших нервов на 5 месяцев. Всё, выкинули подальше и номер забыли. Просто в тот момент, когда его покупали, наш дом не был ещё подключён к проводному интернету, а дело было перед НГ и нам не хотелось все праздники просидеть перед телевизором, по которому ничего не показывают. Вот и купили. Но теперь у нас проводной и мы довольны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 17 Авг 2011 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, картинки из рекламы, где счастливые люди сидят с ноутбуком и наслаждаются общением в Интернете - совсем не совпадают с реальностью.
Одно мучение, согласна! Медленно, связь прерывается в любой момент!!! Да еще программа очень криво написана, не под любой Windows подходит. Мрак!
А ещё. Раз уж здесь мы жалуемся. то ещё уж пожалуюсь))))
Этот модем сдать невозможно обратно! Потому что они говорят, что вы купили симку, а модем как бы в подарок. А если он неисправен, спрашивается? Вот ведь наглости хватает у людей.
Это ужасно неприятно, когда покупаешь новую вещь, а она не работает. И помощи искать негде. Козлы! Вот. Выговорилась! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 31 Авг 2011 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Жалуюсь на Рамблер!!!!!! Что там у них! Второй день в почту не могу зайти! Это что-то очень долгие технические работы, товарищи!!!!
Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 23 Сен 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите, какое сообщение прислали от Мегафон:
"Уважаемый абонент, Вам доступно обновление программного обеспечения для модема, позволяющее предотвратить самопроизвольную отправку платных запросов SIM-меню. Для получения обновления перейдите, пожалуйста, по ссылке (ссылка), загрузите и запустите новое ПО. Интернет-трафик и обновление бесплатны!"
Звучит как шантаж. То есть, типа, если не поставите обновление, будем нещадно с вас списывать деньги. Я так поняла. А почему просто не взять и устранить такие самопроизвольные отсылки? А зачем? Деньги-то, если что пойдут, а они лишними не бывают)))) Странно, снова всё вешается на абонента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 30 Окт 2011 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, тут не жалоба, а наоборот.
Такая программа-минимум "путь к счастью"))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATim Новичок
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 55
|
Добавлено: 30 Окт 2011 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу пожаловаться на подругу которая не возвращает книги. Уже третью берет почитать и ни одной еще не вернула.
А отказать ей как-то не получается. Каждый раз убалтывает так, что забываю все. _________________ Ссылки запрещены. Модератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 30 Ноя 2011 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с книгами, дисками беда!!!!
а Я ХОЧУ СЕГОДНЯ ПОЖАЛОВАТЬСЯ: почему все такие тупые!!!!!!!! Ни один ответ не в кассу! Ни один вопрос! Я вообще как среди инопланетян. Не понимаю!!!!!!!!!
АААА, наверное, солнечное затмение влияет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юна Победитель конкурсов MyCharm.ru
Зарегистрирован: 04.07.2010 Сообщения: 93
|
Добавлено: 01 Дек 2011 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я постоянно готова жаловаться на Почту России. Огромные очереди, тормозные операторы, чтоб получить посылку надо 2 часа в очереди простоять. и при этом реклама кругом - "Почта России - принимаем все платежи на свете". _________________ Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путём |
|
Вернуться к началу |
|
|
INDRIS Практикант
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 120 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: 19 Дек 2011 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А на нашей почте россии такие операторши работают, им палец в рот не клади, по горло откусят. В субботу принесут квитанцию на получение посылки, а потом после обеда выставляют табличку с техническим перерывом и так дол конца рабочего дня. Помню муж дал им разгона такого, что они сразу посылку ему отдали и вот скоро еще придет посылка, посмотрим, что они в этот раз придумают. _________________ С ПРАВДОЙ ПО ЖИЗНИ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|