Женские форумы о красоте: клуб myCharm.ru
главная сайта


Новости красоты
Библиотека myCharm
Диеты | Консультации
О проекте, IvLIM.Ru

Линейки
Форумы myCharm.ru
всё о красоте
 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Книга жалоб
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы myCharm.ru -> Посиделки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:14    Заголовок сообщения: Книга жалоб Ответить с цитатой

Здесь можно смело жаловаться на всё и всех, кто вас раздражает, не замечает, ругает, не понимает и так далее.
На начальника, на мужа-бездельника, на саму себя, на... да хоть на самого (ой, даже страшно представить) я стесняюсь

В общем, здесь такая боксерская груша, которую можно немного побить. И полегчает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начать, что ли?

В общем, сегодня я жалуюсь на свой гороскоп - потому что он не ответил ни на один мой вопрос. А также на головную боль. Откуда она и что она хочет мне сказать - не понимаю. Уж лучше меня кто-нибудь отругал, чем головная боль!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалуюсь на Мегафон.
У меня были какие-то деньги на телефоне. Потом приходит запись, что у вас на счету 0 и нужно пополнить, а то услуги не будут предоставляться. Ну, думаю, наверное, что-то упустила, и на счету действительно остался ноль. Естественно, пополняю счет.
После набираю баланс, и мне как ни в чем не бывало высвечивается сумма, которую я положила плюс та сумма, которая была, но которую они почему-то назвали нулем.
Вот что это? Выманивание денег? Чтоб я заплатила? Зачем так делать? Это ведь нервы! Думала, осталась без связи, срочно пополнять счет, а деньги-то у меня были, оказывается... Зачем так пугать? Не понимаю! ничего хорошего в голову не приходит, извини уж, дорогой Мегафон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу пожаловаться на Яндекс-деньги.
Пропали деньги со счета. Небольшие, но пропали.
Когда написала им, то они ответили, мол, сами виноваты, плохо защищаете свою безопасность, потому что деньги вывели с использованием вашего пароля.
Когда я попросила прислать мне детали того платежа, с какого IP входили, когда по времени было и т.д., то они отписались просто, что сами давайте восстанавливайте свои пароли (потому что мошенники их успешно изменили), а восстановить не так просто. Надо привязывать счет к мобильному телефону, подавать об этом заявление лично в офисы в Москве или Питере. А потом ещё не факт, что восстановят, то есть будут рассматривать и о решении сообщат.

В общем, по факту, Я-деньги встали на сторону этих самых мошенников, и типа сказали "сама виновата". А ведь это по сути банк. и как вы думаете, если у вас в банке со счета пропадают деньги - что это значит? Либо банк в деле, либо он начинает шуршать и успокаивать своего клиента, проводить расследование и так далее, потому что это ведь воровство из банка.

Нет, Я-деньги предпочитают сваливать всё на клиента, оставлять его один на один со своей бедой, советуя написать заявление в полицию. Извините, если у них нет никакой заинтересованности в том, чтобы прояснить ситуацию, то я с чистой совестью их могу подозревать в содействии мошенникам. вот.

В общем, бдительными будьте. Но если что - никто не поможет, типа сами виноваты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2011 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова я про эти Яндекс-деньги.
Прочитала новость, что 270 сотрудников Яндекса стали миллионерами. Интересно, как это так? Неужели всё-таки тырят из наших кошельков потихоньку?

Потому что ситуация с пропажей денег не дает покоя. Ведь не предложили мне ввести код восстановления пароля, когда я не смогла войти в свои деньги. Зачем тогда этот код меня просили запоминать? Не дали мне никакие детали того злосчастного платежа, а ведь я им писала со своего ящика, то есть я владелец этого кошелька и мне можно такую информацию предоставить.

Свой платежный пароль я никогда нигде не сохраняла, они говорят, что троянские программы, но как они реально могу перехватить пароль, который нигде не хранится? Бред какой-то в общем. Всё равно грешу на сотрудников Я-денег, которые не потрудились ничего узнать у меня про тот инцидент, а отправили в полицию. Типа сама давай дальше. Миллионеры, короче. злость2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жалуюсь на Мегафон снова.
Вернее, на один из их салонов. Купила новый модем, а он только в ноутбуке работает правильно. А к компьтеру подключаю - начинает искать какие-то дискеты, в общем, не нравится, как работает.
Пришла сдать обратно или пусть устранят это. А они не взяли(((( Ну как так! Послали в центральный офис. Естессно, никуда не поеду, времени нет на это всё тратить. наверное, на это и расчитывают... Неохота себе нервы трепать, в общем. Вот и выпускаю здесь пар. Ужасть!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катрина
Гость





СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был модем от МТС. Хватило наших нервов на 5 месяцев. Всё, выкинули подальше и номер забыли. Просто в тот момент, когда его покупали, наш дом не был ещё подключён к проводному интернету, а дело было перед НГ и нам не хотелось все праздники просидеть перед телевизором, по которому ничего не показывают. Вот и купили. Но теперь у нас проводной и мы довольны здорово
Вернуться к началу
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, картинки из рекламы, где счастливые люди сидят с ноутбуком и наслаждаются общением в Интернете - совсем не совпадают с реальностью.
Одно мучение, согласна! Медленно, связь прерывается в любой момент!!! Да еще программа очень криво написана, не под любой Windows подходит. Мрак!

А ещё. Раз уж здесь мы жалуемся. то ещё уж пожалуюсь))))
Этот модем сдать невозможно обратно! Потому что они говорят, что вы купили симку, а модем как бы в подарок. А если он неисправен, спрашивается? Вот ведь наглости хватает у людей.
Это ужасно неприятно, когда покупаешь новую вещь, а она не работает. И помощи искать негде. Козлы! Вот. Выговорилась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалуюсь на Рамблер!!!!!! Что там у них! Второй день в почту не могу зайти! Это что-то очень долгие технические работы, товарищи!!!!

Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 23 Сен 2011 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите, какое сообщение прислали от Мегафон:

"Уважаемый абонент, Вам доступно обновление программного обеспечения для модема, позволяющее предотвратить самопроизвольную отправку платных запросов SIM-меню. Для получения обновления перейдите, пожалуйста, по ссылке (ссылка), загрузите и запустите новое ПО. Интернет-трафик и обновление бесплатны!"

Звучит как шантаж. То есть, типа, если не поставите обновление, будем нещадно с вас списывать деньги. Я так поняла. А почему просто не взять и устранить такие самопроизвольные отсылки? А зачем? Деньги-то, если что пойдут, а они лишними не бывают)))) Странно, снова всё вешается на абонента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, тут не жалоба, а наоборот.

Такая программа-минимум "путь к счастью"))))))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ATim
Новичок


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу пожаловаться на подругу которая не возвращает книги. Уже третью берет почитать и ни одной еще не вернула.
А отказать ей как-то не получается. Каждый раз убалтывает так, что забываю все.

_________________
Ссылки запрещены. Модератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2011 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с книгами, дисками беда!!!!

а Я ХОЧУ СЕГОДНЯ ПОЖАЛОВАТЬСЯ: почему все такие тупые!!!!!!!! Ни один ответ не в кассу! Ни один вопрос! Я вообще как среди инопланетян. Не понимаю!!!!!!!!!

АААА, наверное, солнечное затмение влияет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юна
Победитель конкурсов MyCharm.ru


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2011 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я постоянно готова жаловаться на Почту России. Огромные очереди, тормозные операторы, чтоб получить посылку надо 2 часа в очереди простоять. и при этом реклама кругом - "Почта России - принимаем все платежи на свете". истерика:
_________________
Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INDRIS
Практикант


Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 120
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на нашей почте россии такие операторши работают, им палец в рот не клади, по горло откусят. В субботу принесут квитанцию на получение посылки, а потом после обеда выставляют табличку с техническим перерывом и так дол конца рабочего дня. Помню муж дал им разгона такого, что они сразу посылку ему отдали и вот скоро еще придет посылка, посмотрим, что они в этот раз придумают.
_________________
С ПРАВДОЙ ПО ЖИЗНИ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы myCharm.ru -> Посиделки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


myCharm.ru - красота и стиль в одном флаконе  
myCharm.ru - красота и стиль в одном флаконе
© 2006 Портал красоты myCharm.Ru, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myCharm.ru/
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru


Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru