|
Форумы myCharm.ru всё о красоте
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 20 Дек 2010 23:11 Заголовок сообщения: Почему продавщица хамит… |
|
|
Вот моя подруга пожаловалась мне. Мол, представляешь, продавщица обхамила, а я не оставила так этого и пошла к директору. А там ТАКОЕ!!!!! Ну, в смысле, ничем не лучше этот директор своей продавщицы.
И мне почему-то кажется, что это всё очень понятно. Ведь вот наблюдения, сделанные за много-много лет: любое дело – это полное отражение своего хозяина. А никак не наоборот. Понаблюдайте. Иногда, заходя в магазин или бутик, можно с точностью до мелочей сказать, какой у него директор. Сталкиваясь с сотрудниками какой-то компании, можно с точностью сказать, кто их нанял. Сотрудники вообще, как правило, копируют в точности поведение своего босса. Не потому, что они такие продажные, просто только на такое поведение они вольно или невольно получают как бы согласие директора.
Если на вас наорала уборщица в подъезде – будьте уверены, что её начальница так же орет на неё. Если вас обхамили в магазине – то стоит ли ходить к директору – 100%, что он также вас обхамит.
Есть сайты, социальные сети, где люди позволяют себе ругаться, склочничать, не принимать новичков, хамить и троллить. Думаю, несложно догадаться, кто на это все дает немое разрешение, даже заявляя обратное. Не ждите, что, обратившись к руководителю, для вас наведут порядок, потому что он такой уже установлен и удовлетворяет руководство. А если не удовлетворял бы, то навести порядок, на самом деле, не так сложно. Как любят выражаться наши депутаты, нужна лишь политическая воля.
Говорят, рыба тухнет с головы. Это всегда мне казалось таким грубым высказыванием. Но верное ведь! У начальника есть все (понимаете, ВСЕ!) рычаги для того, чтобы прекратить раз и навсегда хамство, воровство, насилие, унижения… И если это продолжает процветать, то значит – такой начальник. И нужно ли идти к такому боссу на службу? Это «работает», я уверена, от президента до мелкого собственника на рынке. Не думаю, что хамовитую тетеньку приметит интеллигентный работодатель. А если она стоит там, на своем месте, и позволяет себе хамить и орать, то уверена на 200%, что её начальник это допускает и даже одобряет.
Как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nila Наблюдатель
Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 47
|
Добавлено: 02 Апр 2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласна!
Но в наше время проще поискать более приличный магазин и продавца, нежели выяснять отношения...
А если проблема действительно настолько волнует, то стоит обратится в форум шопоголиков. _________________ )))
Последний раз редактировалось: Nila (07 Июн 2011 00:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катрина Гость
|
Добавлено: 29 Май 2011 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Nila писал(а): | Я согласна!
Но в наше время проще поискать более приличный магазин и продавца, нежели выяснять отношения... |
Это у них в крови - хамить! редкий случай, когда попадается вежливая. в основном, такое чувство, что они нам одолжение делают, обслуживая нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Treska Практикант
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 241
|
Добавлено: 30 Май 2011 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
да, точно сказано, теперь буду анализировать все магазины и продавцов так :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
кварцевый луч Наблюдатель
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: 15 Авг 2011 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему-то именно в продуктовых магазинах такое наблюдается. Видимо, понятие хорошее отношение к клиенту у них напрочь отсутствует! _________________ Арише-5 лет, Коле- 2 месяца |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛикаЛока Практикант
Зарегистрирован: 30.07.2011 Сообщения: 214
|
Добавлено: 18 Авг 2011 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я делаю так. Если мне в магазине нахамили, я туда больше не иду. Есть много прекрасных продавцов, которые и обслужат и скажут что лучше купить, а что совсем не брать. Я в основном в проверенные магазины хожу. Не хочу портить себе настроение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonka Наблюдатель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 Авг 2011 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой я в Феодосии отдыхала в этом году, так там все продавцы, атксисты такие хамло, я просто в шоке. Как будто они короли, а мы так..Сначала грубила в отет, потом плюнула |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Гнедина Модератор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 2228
|
Добавлено: 26 Авг 2011 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, как-то неправильно всё. Многие как будто стесняются своей профессии. А чего стесняться? Надо делать свою работу с достоинством, тогда и к тебе будут достойно относиться. А если они думают, что они прислуживают, то и клиенты это чувствуют, и гоняют их. Надо как-то по-партнерски это всё делать. Такая работа. Хорошая работа, мне кажется. интересная, можно с людьми общаться, помогать людям... А они прям так ведут себя, как будто их кто-то за низший сорт держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|