Женские форумы о красоте: клуб myCharm.ru
главная сайта


Новости красоты
Библиотека myCharm
Диеты | Консультации
О проекте, IvLIM.Ru

Линейки
Форумы myCharm.ru
всё о красоте
 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему продавщица хамит…

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы myCharm.ru -> Посиделки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 23:11    Заголовок сообщения: Почему продавщица хамит… Ответить с цитатой

Вот моя подруга пожаловалась мне. Мол, представляешь, продавщица обхамила, а я не оставила так этого и пошла к директору. А там ТАКОЕ!!!!! Ну, в смысле, ничем не лучше этот директор своей продавщицы.

И мне почему-то кажется, что это всё очень понятно. Ведь вот наблюдения, сделанные за много-много лет: любое дело – это полное отражение своего хозяина. А никак не наоборот. Понаблюдайте. Иногда, заходя в магазин или бутик, можно с точностью до мелочей сказать, какой у него директор. Сталкиваясь с сотрудниками какой-то компании, можно с точностью сказать, кто их нанял. Сотрудники вообще, как правило, копируют в точности поведение своего босса. Не потому, что они такие продажные, просто только на такое поведение они вольно или невольно получают как бы согласие директора.

Если на вас наорала уборщица в подъезде – будьте уверены, что её начальница так же орет на неё. Если вас обхамили в магазине – то стоит ли ходить к директору – 100%, что он также вас обхамит.

Есть сайты, социальные сети, где люди позволяют себе ругаться, склочничать, не принимать новичков, хамить и троллить. Думаю, несложно догадаться, кто на это все дает немое разрешение, даже заявляя обратное. Не ждите, что, обратившись к руководителю, для вас наведут порядок, потому что он такой уже установлен и удовлетворяет руководство. А если не удовлетворял бы, то навести порядок, на самом деле, не так сложно. Как любят выражаться наши депутаты, нужна лишь политическая воля.

Говорят, рыба тухнет с головы. Это всегда мне казалось таким грубым высказыванием. Но верное ведь! У начальника есть все (понимаете, ВСЕ!) рычаги для того, чтобы прекратить раз и навсегда хамство, воровство, насилие, унижения… И если это продолжает процветать, то значит – такой начальник. И нужно ли идти к такому боссу на службу? Это «работает», я уверена, от президента до мелкого собственника на рынке. Не думаю, что хамовитую тетеньку приметит интеллигентный работодатель. А если она стоит там, на своем месте, и позволяет себе хамить и орать, то уверена на 200%, что её начальник это допускает и даже одобряет.

Как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nila
Наблюдатель


Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласна!
Но в наше время проще поискать более приличный магазин и продавца, нежели выяснять отношения...
А если проблема действительно настолько волнует, то стоит обратится в форум шопоголиков.

_________________
)))


Последний раз редактировалось: Nila (07 Июн 2011 00:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катрина
Гость





СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nila писал(а):
Я согласна!
Но в наше время проще поискать более приличный магазин и продавца, нежели выяснять отношения...

Это у них в крови - хамить! редкий случай, когда попадается вежливая. в основном, такое чувство, что они нам одолжение делают, обслуживая нас. удивление
Вернуться к началу
Treska
Практикант


Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, точно сказано, теперь буду анализировать все магазины и продавцов так :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кварцевый луч
Наблюдатель


Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему-то именно в продуктовых магазинах такое наблюдается. Видимо, понятие хорошее отношение к клиенту у них напрочь отсутствует!
_________________
Арише-5 лет, Коле- 2 месяца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛикаЛока
Практикант


Зарегистрирован: 30.07.2011
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делаю так. Если мне в магазине нахамили, я туда больше не иду. Есть много прекрасных продавцов, которые и обслужат и скажут что лучше купить, а что совсем не брать. Я в основном в проверенные магазины хожу. Не хочу портить себе настроение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonka
Наблюдатель


Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой я в Феодосии отдыхала в этом году, так там все продавцы, атксисты такие хамло, я просто в шоке. Как будто они короли, а мы так..Сначала грубила в отет, потом плюнула
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия Гнедина
Модератор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 2228

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2011 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, как-то неправильно всё. Многие как будто стесняются своей профессии. А чего стесняться? Надо делать свою работу с достоинством, тогда и к тебе будут достойно относиться. А если они думают, что они прислуживают, то и клиенты это чувствуют, и гоняют их. Надо как-то по-партнерски это всё делать. Такая работа. Хорошая работа, мне кажется. интересная, можно с людьми общаться, помогать людям... А они прям так ведут себя, как будто их кто-то за низший сорт держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы myCharm.ru -> Посиделки Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


myCharm.ru - красота и стиль в одном флаконе  
myCharm.ru - красота и стиль в одном флаконе
© 2006 Портал красоты myCharm.Ru, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myCharm.ru/
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru


Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru