Женские форумы о красоте: клуб myCharm.ru
главная сайта


Новости красоты
Библиотека myCharm
Диеты | Консультации
О проекте, IvLIM.Ru

Линейки
Форумы myCharm.ru
всё о красоте
 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я худею на низкокалорийной диете

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы myCharm.ru -> Моделируем свое тело
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пробовали ли Вы готовить низкокалорийную пищу?
Да, мне очень понравилось!
0%
 0%  [ 0 ]
Да, но мне не понравилось!
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, но хочу попробовать...
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 0

Автор Сообщение
Millla
Наблюдатель


Зарегистрирован: 30.06.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2012 12:57    Заголовок сообщения: Я худею на низкокалорийной диете Ответить с цитатой

Добрый день!!! На этом форуме я новичок:-) Мне 25 лет. Мой рост 168 см, вес 58 кг. Я склонная к полноте (наследственность). Многие скажут, что 58 это не много, но моя фигура при 58 кг выглядит достаточно некрасиво (складки, лицо круглое и т.п.), а ведь хочется порхать как бабочка... Две недели назад я весили 62 кг. Похудеть удалось, питаясь низкокалорийной пищей. Сначала я к этому относилась с недоверием, ведь есть овощи и траву надоест быстро... Полазила в интернете нашла рецептики. Оказалось, что можно столько много блюд приготовить из мяса с минимумом калорий!:-) Сегодня у меня 2 недели как я так питаюсь! Кстати, муж мой тоже самое ест, только он не в курсе, что рецепты - низкокалорийные. Готовила вчера вечером курочку с огурцами - очень вкусно:-) Рецепты брала в интернете, а сейчас нашла хорошую группу в контакте и в одноклассниках, там сайт Доктора Борменталя - вот и беру рецепты оттуда. Кому нужно вот ссылочки есть:http://www.odnoklassniki.ru/group/55866382090272
http://vk.com/doctorbormental