|
Форумы myCharm.ru всё о красоте
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Пробовали ли Вы готовить низкокалорийную пищу? |
Да, мне очень понравилось! |
|
0% |
[ 0 ] |
Да, но мне не понравилось! |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет, но хочу попробовать... |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 0 |
|
Автор |
Сообщение |
Millla Наблюдатель
|
Добавлено: 02 Июл 2012 12:57 Заголовок сообщения: Я худею на низкокалорийной диете |
|
|
Добрый день!!! На этом форуме я новичок:-) Мне 25 лет. Мой рост 168 см, вес 58 кг. Я склонная к полноте (наследственность). Многие скажут, что 58 это не много, но моя фигура при 58 кг выглядит достаточно некрасиво (складки, лицо круглое и т.п.), а ведь хочется порхать как бабочка... Две недели назад я весили 62 кг. Похудеть удалось, питаясь низкокалорийной пищей. Сначала я к этому относилась с недоверием, ведь есть овощи и траву надоест быстро... Полазила в интернете нашла рецептики. Оказалось, что можно столько много блюд приготовить из мяса с минимумом калорий!:-) Сегодня у меня 2 недели как я так питаюсь! Кстати, муж мой тоже самое ест, только он не в курсе, что рецепты - низкокалорийные. Готовила вчера вечером курочку с огурцами - очень вкусно:-) Рецепты брала в интернете, а сейчас нашла хорошую группу в контакте и в одноклассниках, там сайт Доктора Борменталя - вот и беру рецепты оттуда. Кому нужно вот ссылочки есть:http://www.odnoklassniki.ru/group/55866382090272
http://vk.com/doctorbormental
До этого пробовала разные диеты, голодала, но худела на кг максимум:-( Сейчас рада хоть, что питаюсь правильно:-) _________________ "Много обстоятельств должно пересечься в одном месте для того, чтобы что-то произошло, но еще больше обстоятельств должно сойтись в одной точке для того, чтобы чего-то не происходило..." Би Дорси Орли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alice Наблюдатель
|
Добавлено: 20 Мар 2016 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Но доказано же уже диетологами, что нужно не калории считать, а БЖУ, а еще лучше - гликемический индекс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|