|
Форумы myCharm.ru всё о красоте
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 13:04 Заголовок сообщения: Киноанонс |
|
|
Что можно посмотреть в кинотеатрах в декабре этого года
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Темные начала: Золотой компас
The Golden Compass
Режиссер Крис Уэйц
В ролях Николь Кидман, Дэниел Крейг, Дакота Блю Ричардс, Ева Грин, Саймон МакБерни, Сэм Эллиотт
США, Великобритания, 2007, 120 мин.
Сайт: www.goldencompassmovie.com
Приключения, семейный, фэнтези
«Темные начала: Золотой Компас» — дорогущая экранизация первой книги из трилогии Филипа Пулмана о параллельных мирах.
Книга Филипа Пулмана «Темные начала: Золотой компас» стала мировым бестселлером благодаря мастерскому умению автора с помощью изящных метафор говорить с детьми о самых серьезных вещах, включая небанальные вопросы философии и теологии.
Лира Белаква — не по годам смышленая сирота, живущая в удивительном мире, параллельном нашему. Каждому человеку здесь от рождения сопутствует свой даймон — говорящее животное, являющееся материализацией души этого человека. У Лиры, как и у всех детей, даймон все еще может переключаться между несколькими животными, но со временем и ему придется принять конкретный вид. С даймонами связана масса подобных, не менее интересных вещей, которые на первый взгляд кажутся причудливыми, но легко объясняются, если не выпускать из головы соответствия «даймон — душа человека». Помимо даймонов этот мир населяют летающие ведьмы, злые духи и полярные медведи, облаченные в броню.
Дядя Лиры, лорд Азриэль, однажды возвращается с северного полюса с сенсационным заявлением: там, на краю света, находится портал в параллельные миры, через которые в их мир попадает невидимая Пыль, неясным образом влияющая на взрослых людей. Это открытие ставит под угрозу жизнь лорда Азриэля, поскольку власть принадлежит людям, не желающим менять устоявшуюся картину мира. В это же время друзей Лиры Белаквы похищает таинственная дама с золотой обезьяной, и это как-то связано с Алитеометром — прибором, отвечающим на любые вопросы. Лира получает его перед началом большого путешествия на Север, где ей суждено побороться за жизнь своих друзей и обрести новых. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Беовульф
Beowulf
Режиссер Роберт Земекис
В ролях Рей Уинстон, Анджелина Джоли, Энтони Хопкинс, Робин Райт Пенн, Криспин Гловер, Джон Малкович, Элисон Ломан, Брендан Глисон
США, 2007, 120 мин.
Сайт: www.beowulfmovie.com
Семейный, приключения, фэнтези, мультипликация
Картина поставлена по мотивам англо-саксонского героического эпоса «Беовульф», вдохновившего когда-то профессора Толкиена на создание «Властелина Колец». В процессе съемок использовались живые актеры, с которых были сделаны трехмерные модели, сохранившие черты своих прообразов.
Шестой век нашей эры. Земли Дании опустошает злое чудище по имени Грендель. По ночам оно является в Хеорот — славный чертог короля датского Хродгара — и разносит все к чертовой матери, попутно убивая всех, кто много шумит. Дело в том, что удивительная акустика помещений Хеорота разносит шум пирушек далеко на всю округу, а у бедного Гренделя врожденный дефект — среднее ухо вылезло наружу, так что любой громкий звук причиняет ему ужасную боль. Просить сделать музыку потише и не шуметь после одиннадцати он не привык, поэтому прибегает к активным действиям.
Весть о злобном соседе Хродгара доходит до Беовульфа — князя гаутского, прославленного воина, известного своей удивительной силой и огромным желанием высечь свое имя на скрижалях истории. Взяв с собой дюжину храбрых соратников, Беовульф наведывается в гости к Хродгару и обещает ему избавить землю датскую от Гренделя. Однако схватка с Гренделем оказывается только началом пути для Беовульфа, которому суждено будет повстречать мамашу Гренделя, уже в шестом веке нашей эры щеголяющую на шпильках по своей пещере, и сделать очень сложный выбор — вечная слава или долгая сытая жизнь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачарованная
Enchanted
Режиссер Кевин Лима
В ролях Эми Адамс, Патрик Демпси, Джеймс Марсден, Тимоти Сполл, Сьюзан Сарандон
США, 2007, 105 мин.
Сайт: www.disney.go.com/disneypictures/enchanted/
Приключения, семейный, комедия, мелодрама
Отличная диснеевская комедия, в которой мультипликационные персонажи из волшебной страны превращаются в людей — а не наоборот как обычно.
В мультипликационной стране Андалазии проживает образцовая девушка Жизель. Птички поют ей песенки, зайки полют грядки, а оленята создают уют в ее домике с круглыми окнами. Основное ее занятие — ожидать принца, который споет с ней дуэтом и подарит поцелуй любви. Именно это принц Эдвард, юноша с выдающимся подбородком, и делает на третьей минуте фильма. Но свадьбе не суждено состояться: его мачеха-королева из ревности сталкивает Жизель в волшебный колодец, и та оказывается в Нью-Йорке середины двухтысячных. Вслед за ней по разным причинам туда же отправляются принц, влюбленный в королеву царедворец, сама королева и говорящий бурундук. По пути рисованные персонажи превращаются в актеров или компьютерные симуляции. В Нью-Йорке вся эта компания, на удивление легко вписывающаяся в наш мир, вертится вокруг разведенного адвоката Роберта (Демпси), по ходу меняя его — и свои собственные — взгляды на вопросы любви и семейного планирования. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мгла
The Mist
Режиссер Фрэнк Дарабонт
В ролях Томас Джейн, Марсия Гей Харден, Лори Холден, Андре Броэр, Тоби Джонс, Уильям Сэдлер, Крис Оуэн
США, 2007, 130 мин.
Сайт: www.themist-movie.com
Ужасы
Очередная коллаборация Дарабонта («Побег из Шоушенка», «Зеленая миля») со Стивеном Кингом — на этот раз он экранизировал рассказ про то, как люди прячутся в супермаркете от злых существ, появившихся из тумана.
Дэвид Дрейтон (Джейн), художник на редкость безвкусных кинопостеров, проснувшись, обнаруживает в своей гостиной дерево: ночью бушевала буря. Вместе с маленьким сыном и соседом-сутягой (Броэр) он отправляется в город за продуктами — по пути обратив внимание на странно густой туман, сползающий с гор, и спешащие прочь от военной базы армейские грузовики. Телефоны не работают, электропроводка тоже повреждена — в супермаркете толпа людей раскупает запасы продовольствия. Дрейтон уже близок к кассе, когда в магазин вбегает слегка окровавленный старик, похожий на Ингмара Бергмана, с криком: «Что-то из тумана утащило Джона Ли!»
Стивен Кинг написал повесть «Туман» (русское прокатное название «Мгла» — это чтобы не путать с одноименным Карпентером и его ремейком) чуть позже, чем вышел «Рассвет мертвецов» Ромеро, где торговый центр тоже был последним бастионом в битве людей и нелюдей (а скорее человека с самим собой), — и то ли позаимствовал идею, то ли просто совпал с Ромеро в пессимистическом диагнозе homo sapiens. Людское стадо, запертое и отчаявшееся, прибивается к трем пастырям: упертому рационалисту (Броэр), религиозной кликуше (Харден в козырной роли) и главному герою, который вроде бы олицетворяет самый здравый подход. Злая ирония автора в том, что здравый подход оказывается в итоге едва ли не самым ошибочным, — давно, надо сказать, я не видел такого эффектного финала, как последняя десятиминутка «Мглы». Пусть Томас Джейн, чья физиономия настолько же мужественна, насколько женственна его фамилия, не умеет так трагически стрелять глазами, как Том Хэнкс, — спасибо ему за это. И пусть то, что скрывается в тумане, выглядит по-старомодному недорого — хоррорам 80-х это не мешало быть в целом пострашнее нынешних. Фрэнк Дарабонт, автор неплохих по-своему, но чудовищно переоцененных «Зеленой мили» и «Побега из Шоушенка», затянутых и дидактичных экранизаций того же Кинга, на этот раз хирургически точен: «Мгла» — не басня с ужасами, а действительно фильм ужасов. Мораль, конечно, тоже есть — но и она ужасна. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Руд и Сэм
Режиссер Григор Гярдушян
В ролях Армен Джигарханян, Александр Калягин, Оскар Кучера, Наталья Ионова, Виталий Емашов
Россия, 2007, 95 мин.
Комедия
Комедия в духе 90-х про двух старичков, ставших обладателями денег мафии.
Бывший замминистра финансов Семен Иванович (Калягин) и бывший разведчик Рудольф Карлович (Джигарханян) коротают вечер накануне их общего юбилея в доме престарелых. Сначала планируют завтрашнюю вылазку в город: «два мороженых и яблочный сок, на гранатовый не хватит», потом решают пройтись перед сном. Выстрелы, погоня, взрывы — в результате бандитской свары стариканам перепадает кейс, в кейсе — 5 000 000 евро. С пачками денег они и отправляются поутру в город, где первым делом совершают набег на магазин мужского платья, потом решают переименоваться в Руда и Сэма, а потом встречают девушку умеренно трудной судьбы (Ионова), которую только что выгнали с работы. Дальше старики-разбойники более-менее уделывают всех и немного уделываются сами.
Непонятно, почему этого не случилось раньше. Давно пора было снять нормальную человеческую комедию. Где концы сходятся с концами, плутовство сменяется погоней, а драка — лирикой. И все это без сучка, без задоринки. Где коррумпированный директор дома престарелых, босс мафии, морально устойчивый таксист и прочие клише смотрятся органично. Где цитатам из советского кино разных лет и даже совершенно бендеровской концовке радуешься как добрым друзьям. Где смешны пять шуток из пяти, а драматические сцены трогают до слез. Наверное, надо было пройти через все «Параграфы» и «Меченосцы», чтобы увидеть, как между двумя большими артистами рождается та самая химия, появляется притяжение, которое без видимых усилий вовлекает в свою орбиту еще десятка три персонажей. Чтобы все это блестело, подхватывало и крутило как карусель в луна-парке. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кука
Режиссер Ярослав Чеважевский
В ролях Дина Корзун, Анастасия Добрынина, Павел Деревянко, Юрий Колокольников, Александр Половцев, Дмитрий Дюжев, Ирина Купченко, Марина Голуб
Россия, 2007, 104 мин.
Сайт: www.kyka.ru
Мелодрама, комедия
Душещипательная мелодрама про москвичку, которая переехала в Петербург и увлеклась шестилетней сироткой.
Высокопоставленного отца москвички под сорок Лены (Корзун) подсидел ее любовник и друг семьи. В расстроенных чувствах Лена бежит в город детства Петербург и устраивается на работу в службу соцобеспечения, где предается служению людям. С двумя оболтусами (Деревянко и Колокольников), косящими в собесе от армии, она развозит гречку нуждающимся, пока не встречает крайне самостоятельную шестилетнюю беспризорницу, которая предпочитает, чтобы ее называли Кука (Добрынина).
Дебютирующий в большом кино рекламщик Чеважевский (бойкая девочка, которая пьет сок литрами, — его работа) ловко обходит ловушки темы, не сбиваясь ни в обличительный по отношению к жестокому миру пафос, ни в эксплуатацию детской неприкаянности. Сентиментальной мелодрамы, посмотрев которую каждый должен был бы тут же подать документы на чье-нибудь усыновление, не выходит. Кука не вызывает жалости — степени ее адаптированности к миру позавидует любой другой герой картины. Все то, что должно было получиться приторным, режиссер по возможности выводит за кадр. Даже пошлейший, в обязательном порядке одноглазый плюшевый медведь Куки выглядит непозорно. Диковатый сюжет с припрятанным трупом Чеважевский заслоняет юмористическими зарисовками (удались те, что с артисткой Голуб в роли тети Клавы) и красочной осенне-упадочной картинкой задворков Петербурга, хорошей ровно настолько, чтобы казаться неместной. Так и есть, новый в российском кино человек Антуан Вивас-Денисов учился управляться с камерой в Венесуэле и Польше, а последний отснятый им фильм («Задыхающийся») засветился в прошлом году на международном фестивале независимого кино в Трайбеке и получил приз на ньюйоркском Gotham Awards. Вот и получается, что заботят автора этих строк после просмотра не сироты и не социальная справедливость, а задержится ли в России хороший оператор. По одному уже только ночному кошмару Куки заметно, что если бы, например, к помыслам Руминова да глаза Виваса-Денисова — стало бы по-настоящему интересно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Шекспиру и не снилось
Режиссер Алексей Зернов
В ролях Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов, Татьяна Кравченко, Игорь Харламов, Ольга Прокофьева, Борис Смолкин, Юрий Стоянов
Россия, 2007, 90 мин.
Комедия
Комическая антреприза про актеров-самозванцев в провинциальном городе.
Банду домушников (Заворотнюк, Смолкин, Жигунов с крашенной в рыжее шевелюрой), застигнутых хозяйкой на месте преступления, по ошибке принимают за труппу антрепризных артистов. Настоящие гастролеры попадают в кутузку, а банда — на сцену, прямиком в декорации пьесы «Отелло», с гарантированными десятью рублями за выход. Шекспира грабители, ясное дело, не знают, но благодаря влюбленной в театр билетерше (Прокофьева) все складывается хорошо (лишь ограбленную помещицу под занавес свезут в сумасшедший дом). Действие происходит в русской провинции позапрошлого века: гусары, цыгане, корсеты, букеты. Персонажи то и дело поют.
Несмотря на то, что музыкальная комедия про Шекспира очевидным образом адресована самым широким массам, понять, что творится на экране, зрителю будет непросто. Ориентироваться в происходящем можно лишь с помощью песен лирика Энтина: строкам «те, которые богаты, / сами тоже вороваты» обеспечена народная популярность. Когда не поют, герои общаются на чудовищном суржике пополам с густопсовой феней и высоким шекспировским слогом. Лучше других выглядит артист Харламов, чья удивительная способность перевоплощаться в совершенный чурбан делает его неуязвимым для сценаристского произвола и помогает с достоинством выносить любой конфигурации монологи и шутки типа ударов дубиной по голове. Продюсер же фильма артист Жигунов, благородную потрепанность которого несколько сезонов подряд удачно обыгрывали создатели ситкома про прекрасную няню, в роли деятельного любовника с криминальным прошлым сильно сдает. Когда, собираясь на сцену, Жигунов горько вздыхает: «Повязаны мы с тобою бешеными деньгами, а то стал бы я позориться» — реплика звучит куда искренней пылких романтических признаний. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Александра
Режиссер Александр Сокуров
В ролях Галина Вишневская, Василий Шевцов, Раиса Гичаева, Евгений Ткачук, Андрей Богданов, Александр Кладько
Россия, 2007, 95 мин.
Драма
Пожилая женщина Александра Николаевна (Вишневская) приезжает в Чечню. Тяжело спускается с бронепоезда, тяжело поднимается на танк, опираясь на руки солдат, — по-другому до военной части не доберешься. Там в огороженных колючей проволокой бараках живут рядовые и офицеры, один из которых — ее внук. Она проведет с ним несколько дней, сходит в самоволку на местный базар, где познакомится с чеченцами, а потом сядет на поезд и уедет обратно в Ставрополь.
Новый фильм Сокурова легко понимать как очередную притчу — их всегда был перебор в нашем кино, в том числе и о Чечне. В героине Вишневской невозможно не разглядеть Родину-мать. Внук ее Денис — архетипический русский солдат на кавказской войне, он даже разговаривает, как Печорин.
Но даже если это и притча, то точно не «очередная». «Александра» состоит в каких-то совершенно новых, неожиданных взаимоотношениях с реальностью. Выжженный солнцем и цветокоррекцией клочок земли за колючей проволокой можно было снять в павильоне или в Дагестане, но Сокуров снимает его в Грозном и Ханкале. Перфекционизм его не напрасен: подлинность натуры (как и парадоксальная правдивость неестественных диалогов) воздействует на зрителя совершенно иррациональным образом. Если может существовать документальная притча — то это она. В «Александре» ничего не сделано в лоб. Все, что может напугать, остается за кадром — в фильме не звучит ни один выстрел. Но вот утром солдаты чистят оружие — значит, ночью была стрельба? Вот двух рядовых как бы невзначай утаскивают за ворота местные жители. Посадят в зиндан? Про дедовщину тоже ни слова, но куда эти трое повели одного? Миссия Александры также остается непроясненной (не говоря уже про тайну их общего с Сокуровым имени-отчества). Вишневская ничего не играет: она живет в этой картине — ворчит, принимает помощь окружающих как должное, игнорирует фронтовую дисциплину, опасность. Не собирается никого жалеть, никого спасать. Как и полагается Родине, она придирчиво инспектирует, но не дает советов, не утешает внука, ничего не отвечает чеченцу, который просит: «Отпустите нас». Но все — и военные, и чеченцы — как-то естественно и без усилий признают ее право и на ворчание, и на собственную железную волю.
Определенности, политических деклараций нет и в диалогах. Бабушка встречает внука после семилетней разлуки и говорит ему, что все мужчины прекрасны. Внук отвечает: «Все женщины одинаковы» и «Офицером себя не чувствую, потому что много народу пострелял». Вопрос про зинданы Александра Николаевна чеченке задать не решается — говорят про старость, качество чая и про то, что все женщины — сестры.
Но помимо странных разговоров есть в этом фильме еще безмолвный контакт глаза в глаза, есть обмен какой-то невербальной информацией, всепроникающее понимание, исходящее от героини Вишневской, — и этот скрытый энергетический поток подхватывает тебя и несет через весь фильм, как солдаты несут на руках Родину-мать, Александру Николаевну. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Золотой век
Elizabeth: The Golden Age
Режиссер Шекхар Капур
В ролях Кейт Бланшетт, Клайв Оуэн, Джеффри Раш, Саманта Мортон, Эбби Корниш, Хорди Молья, Эдди Рeдмейн
Великобритания, Франция, 2007, 114 мин.
Сайт: www.elizabeththegoldenage.net
Исторический, драма
Спустя 30 лет после того, как мы впервые увидели ее юной рыжей бестией, на удивление мало изменившаяся за это время королева Елизавета (Бланшетт) одной рукой громит врагов, другой — ласкает фаворитов и по-прежнему не думает выходить замуж. Нынешний фаворит — романтический пират (Оуэн) в потертом камзоле, с поволокой во взгляде и любовью к первой фрейлине в сердце.
В «Елизавете» режиссеру Шекхару Капуру каким-то чудом удалось уравновесить историческую драму с мелодрамой, вышла хоть и клюква, но вполне съедобная с точки зрения людей с нетелесериальным мышлением. В «Золотом веке», только по трусости продюсеров не названном «Елизавета II», все пошло наперекосяк. И дело не в бесстыжем историческом вранье — хотя зрелище 55-летней королевы, галопирующей в латах на белом жеребце (и практически с монологом шекспировского Генриха V на устах), способно заставить содрогнуться любого человека, окончившего полный курс средней школы. И не в том, как неприютно выглядят мизансцены под все теми же, что и в «Елизавете», сводами великих английских соборов. И даже не в том, как бессильно провисают работавшие в первом фильме бесконечные паузы. Хуже всего, что сорняк комиксной по уровню проработки линии любовного треугольника королева–пират–фрейлина забивает тут все ростки живого и разумного. И уже непонятно, чем так замечательна Елизавета, и что там за заговорщики, и отчего погибла Непобедимая армада. В фильме, чтобы был ясен масштаб проблемы, последний вопрос раскрыт так: Клайв Оуэн акробатиком качается на канате горящего корабля, потом прыгает в море вслед за белой кобылой, а потом долго-долго, как Мэтт Деймон в третьем «Борне», плывет под водой. Все. Армада утонула.
Обычно про затянутые фильмы пишут: вырезать бы оттуда двадцать минут, полчаса, максимум час — была бы красота. Из фильма «Золотой век», по правде говоря, надо бы вырезать все 114 минут и оставить только один кадр, тот самый: Кейт Бланшетт с распущенными рыжими волосам, в доспехах и на белом коне. Взять бы его в рамку и повесить на стену. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Пила-4
Saw IV
Режиссер Даррен Линн Босман
В ролях Тобин Белл, Костас Мандилор, Скотт Петтерсон, Бетси Рассел, Лирик Бент, Саймон Рейнолдс, Донни Уолберг, Ангус Макфейден
США, 2007, 95 мин.
Сайт: www.pila-4.ru
Триллер, ужасы
Маньяк умер, но дело его живет — новая порция пыток от проверенного производителя.
Патологоанатомы, разбирая отдавшего наконец дьяволу душу маньяка-инженера, обнаруживают в его брюхе очередную кассету: прибывший на место полицейский Хоффман (Мандилор) слышит, что игра не закончена, все только начинается, — вскоре он действительно окажется привязан к электрическому стулу. Другой полицейский (Бент), давно впавший в депрессию, оттого что все вокруг погибают, а он — нет, получит наконец свой шанс и начнет блуждать от одной ловушки к другой. А третий слуга закона, агент ФБР (Паттерсон), с помощью вдовы маньяка станет выяснять новые подробности о том, как же тот дошел до такой жизни и смерти.
Понятно, что гибель главного злодея в сериале ужасов вовсе не уважительная причина для того, чтобы его прикрыть; если мерзавца не оживить (а после такого вскрытия, с которого начинается фильм, он уже, поверьте, не оживет), на помощь всегда придут соратники, поклонники, последователи и флешбэки. Тем более что «Пила» — производство безотходное: те персонажи, которым повезло выжить в предыдущих сериях, непременно появляются снова, истории их множатся и пересекаются, и в итоге к четвертой серии экранное пространство густо заселено какими-то смутно знакомыми людьми. Что там с ними когда-то произошло, вспомнить сложно — но у каждого наверняка есть масса резонов оказаться как жертвой, так и охотником. Прозвище маньяка — Jigsaw — означает не только пилу, но и пазл; вселенная фильма, этот волшебный мир пыток, сейчас и правда напоминает разрастающуюся игру, элементы к которой можно добавлять бесконечно — свободный фрагмент пазла найдется всегда. Насколько это увлекательно — другой вопрос; по мне, так не очень. Особенно надоели эти навязчивые моральные дилеммы, которые штампуются уже чисто механически, в придачу к адским машинкам. Хотя пара эпизодов — там, где участвуют слепой и немой, и там, где тетке нужно вытаскивать из себя штырьки, — по-прежнему делают честь извращенной фантазии. Да что я: случайные люди на «Пилу-4», наверное, не пойдут (или отвалятся на стадии вскрытия), а поклонников интересуют более простые вопросы. Итак: он — мертв. 4-я хуже 1-й и лучше 3-й — примерно как 2-я. 5-я — определенно, будет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой лучший друг
Mon meilleur ami
Режиссер Патрис Леконт
В ролях Даниель Отей, Дэни Боон, Жюли Гайе, Жюли Дюран
Франция, 2006, 94 мин.
Сайт: www.mybestfriendthefilm.com
Комедия
Торговец антиквариатом Франсуа (Отей) на собственном дне рожденья слышит от гостей, что он им глубоко антипатичен, а его бизнес-партнерша (Гайе), более того, утверждает, что у Франсуа вообще нет ни единого друга. Тот заключает с ней пари на греческую вазу за 200 тысяч евро: не позже чем через 10 дней он познакомит ее со своим мифическим «лучшим другом». Составив список разнообразных знакомых, Франсуа вскоре выясняет, что решительно все, действительно, держат его за эгоистичную скотину (включая человека, с которым они не виделись с 7 класса). Тут под руку подворачивается таксист Брюно (Боон) — очаровательный парень, слегка свихнувшийся на почве телевикторин и вываливающий на каждого встречного тысячу бессмысленных фактоидов, в связи с чем у него тоже проблема с друзьями.
Эта простенькая сентиментальная комедия может разочаровать тех, кто привык водить на фильмы Леконта студенток гуманитарных вузов, но сам режиссер, кажется, устал от натужных эстетских притч, которые делал последние годы: одновременно с «Лучшим другом» он неожиданно снял третью часть «Загорелых», собственного идиотического ситкома, популярного во Франции в конце 70-х. Ну и прекрасно: Леконт, конечно, не Франсис Вебер и не Клод Зиди, но, со скидкой на сегодняшний системный кризис галльского юмора, «Друг» смотрится очень даже недурно. Потенциально тошнотворный сценарий — в ход идут даже цитаты из Сент-Экзюпери, а кульминация приходится, не поверите, на игру «Кто хочет стать миллионером» с тамошней опцией «звонок другу» — перенесен на экран с редким тактом и чувством меры. Не зря на главную роль выбран Отей — его брезгливая физиономия сама по себе содержит достаточную дозу антидота мизантропии, и искреннее удивление героя — а почему, собственно, я должен быть милым со всеми этими людьми, которые мне не нравятся? — автором если не поддерживается, то уж во всяком случае не осуждается. А как страшно все могло бы быть, узнаем через два года — на 2009-й запланирован американский ремейк. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Хитмэн
Hitman
Режиссер Ксавье Генс
В ролях Тимоти Олифант, Даугрей Скотт, Ольга Кириленко, Роберт Кнеппер, Ульрих Томсен
Франция, США, 2007, 92 мин.
Сайт: www.hitmanmovie.com
Триллер, боевик
Экранизация бронебойной компьютерной игры про сверхчеловечного наемного убийцу в черном костюме, который мастерски управляется с разнообразным оружием.
Президент России Михаил Беликофф (Томсен) собирается на перевыборы — в этот момент кто-то заказывает его наемному убийце, откликающемуся на номер 47 (Олифант). 47-го подобрало в детстве интерконтинентальное Агентство, растящее киллеров — их легко узнать в толпе по дорогому костюму, бритой голове, штрих-коду, вытатуированному на затылке, и паре беретт, торчащих из-за пазухи. 47-й за три года совершил сотню убийств и обзавелся личной Немезидой из Интерпола (Скотт). Президента он тоже убивает (когда тот общается с избирателями в Петербурге), но Беликофф вскоре возникает на экранах живой и невредимый, а за самим 47-м начинают охотиться не только Интерпол и ФСБ, но и коллеги из Агентства. Как выясняется, покойный гарант окружил себя двойниками, брат президента с красивым русским именем Удре (Кьюсик) торгует оружием и наркотой, а подружка президента — проститутка Ника Боронина (Курыленко), куплена им в сексуальное рабство за 300 долларов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куся Модератор
Зарегистрирован: 22.11.2007 Сообщения: 2314 Откуда: Тридесятое Царство
|
Добавлено: 11 Дек 2007 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так хочу сходить в кино, а мне не с кем .
Наверное, на НГ наберу в прокате фильмов и буду смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Администратор
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 4763 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: 11 Дек 2007 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Куся
А мне не с кем дочку оставить. Тоже все смотрю по домашнему кинотеатру _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|