Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Японский Городовой Наблюдатель
|
Добавлено: 10 Авг 2016 15:01 Заголовок сообщения: Кто ведет бухгалтерию сам? |
|
|
Планирую начать небольшой бизнес по перевозкам. На начальном этапе хотелось бы контролировать все самому. В том числе и для того,чтобы вникнуть во все нюансы работы. Да и денег лишних пока что нет на бухгалтера. Я по образованию экономист, что скажете, трудно будет самому во все вникнуть и вести бухгалтерию, в том числе и сдавать отчеты и оплачивать налоги? Может быть кто-то уже так пробовал работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птаха Практикант
|
Добавлено: 10 Авг 2016 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
я так начинала, по тем же соображениям, что и вы. Получилось, впрочем мне скоро стало не интересно этим заниматься, и тратить на это время, и я взяла бухгалтера в штат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LusiLi Практикант
|
Добавлено: 10 Авг 2016 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Птаха писал(а): | я так начинала, по тем же соображениям, что и вы. Получилось, впрочем мне скоро стало не интересно этим заниматься, и тратить на это время, и я взяла бухгалтера в штат. |
А мне не скучно)) я наоборот не доверяю никому вести бухгалтерию. мне кажется везде меня обмануть хотят. Себе я как-то больше доверяю. А налоги можно и он-лайн платить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ракета Наблюдатель
|
Добавлено: 10 Авг 2016 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, налоги можно платить он-лайн, и вести бухгалтерию свою самостоятельно - не сложно, и точно будешь знать, что никто лучше тебя не сделает. Мне как-то спокойнее полагаться на себя, чем на чужого человека. Я вот этим сайтом пользуюсь https://www.tinkoff.ru/pfrf/ Однажды искала ПФР официальный сайт, чтобы узнать сумму задолженности, а попала на этот сайт и сразу смог оплатить. Очень удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Касандра Новичок
|
Добавлено: 19 Сен 2016 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как вы по образованию экономист, думаю, и сами сможете со всем справиться. |
|