Женские форумы о красоте: клуб myCharm.ru
главная сайта


Новости красоты
Библиотека myCharm
Диеты | Консультации
О проекте, IvLIM.Ru

Линейки
Форумы myCharm.ru
всё о красоте
 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите хороший магазин фейерверков в Москве
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы myCharm.ru -> Посиделки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mortred
Практикант


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 144
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2015 12:26    Заголовок сообщения: Подскажите хороший магазин фейерверков в Москве Ответить с цитатой

Девочки! Нужен фейрверк на новый год. Встречаем с друзьями новый год, на меня повесили покупку пиротехники, а я сама в ней не разбираюсь! Бенгальские огни еще могу купить. А вот с салютами совсем туго... Подскажите кто где покупает в Москве? Какие фейрверки красивые самые и где их купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гугусик
Практикант


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2015 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я немножко в теме салютов, поэтому попробую помочь. Тут, как правило, самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Тут надо исходить из величины бюджета, и ваших пожеланий. Посмотрите магазин "Бах.ру" - это 100% легальный магазин с лицензией. Я у них пиротехнику беру всегда. Еще ни разу не подводили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mortred
Практикант


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 144
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2015 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой