Женские форумы о красоте: клуб myCharm.ru
главная сайта


Новости красоты
Библиотека myCharm
Диеты | Консультации
О проекте, IvLIM.Ru

Линейки
Форумы myCharm.ru
всё о красоте
 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Корпоратив
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы myCharm.ru -> Посиделки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anna80
Житель


Зарегистрирован: 30.03.2015
Сообщения: 640

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы обычно в офисе свои корпоративы проводим, чтобы деньги на аренду помещения не тратить))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonIv
Практикант


Зарегистрирован: 12.05.2015
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Есть идея провести на Новый год двухдневный корпоратив. Хочется побывать в красивом месте, цивилизованно отдохнуть. Посоветуйте подходящее место!


Где вы в итоге Новый год то встретили? Вот мы решили сходить большой компанией в Мазапарк. Отдохнули там прекрасно: катались на роликах, пели в караоке и кидали шары в боулинге весь вечер. В общем, всем понравилось, корпоратив провели просто шикарно. В следующий раз хотим тоже отправиться туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elenotka
Житель


Зарегистрирован: 02.10.2016
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нашей фирмы в начале зимы был пятилетний юбилей. Мне поручили организовать корпоратив. Я обратилась за помощью вот в это праздничное агентство в Воронеже http://xn--80ab2bdf.xn--p1ai/ Мы уже сотрудничаем с ними не первый раз и всегда остаемся довольными профессиональной работой. Всем гостям очень понравилась вечеринка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Selenastika
Наблюдатель


Зарегистрирован: 27.04.2017
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы последний корпоратив на работе провели очень классно. Это было в хорошем ресторане и еще была живая музыка - московская кавер группа Elim’s Band. Было так весело, танцы, смех :) Особенно понравилась музыка, ребята просто супер. Вот кстати их сайт http://www.elimsband.ru/kaver_gruppa_na_korporativ/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kemira
Практикант


Зарегистрирован: 05.10.2017
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этап 1. Сбор гостей (40–60 минут) Пожалуй, это один из самых важных этапов проведения корпоратива, поскольку именно на нем обычно происходит погружение гостей в атмосферу праздника. Пока все собираются, прибывшие могут заскучать, чего не следует допускать, ведь мы хотим провести веселый и незабываемый корпоратив. Поэтому на данном этапе важно занять присутствующих. Для этого хорошо подойдут, например, фотосессия в костюмах (если корпоратив подразумевает маскарад), ненавязчивая музыка в живом (инструментальном и/или голосовом) исполнении, дегустация и пр. Для фоновой музыки можно пригласить диджея. Также можно постепенно начинать знакомить гостей с программой и общей атмосферой праздника, раздавая листовки со сценарием или лотерейные билеты, или всяческую корпоративную атрибутику. На начальном этапе главное не «переборщить» с развлечениями, иначе гости могут быстро устать, и тогда весь вечер пойдет насмарку. Этап 2. Официальная часть (30–90 минут) Цель организатора на данном этапе – помочь руководству донести до коллектива важную информацию и удержать внимание сотрудников на достаточно длительное время. Корпоратив – это не место для строгих отчетов по работе. Избавьте ваших гостей от скучных и долгих официальных выступлений, ограничась, например, церемонией вручения наград (премий), словами поздравлений от руководства. Если же официальная часть является ключевым моментом корпоратива, то необходимо разбавить ее различными слайд-шоу, видео, концертными выступлениями, чтобы не потерять внимание и с ним позитивный настрой коллектива. Нередко в наши дни обыгрывают корпоративные спектакли, что не только весело, но и отлично соединяет коллектив. Этап 3. Развлекательная программа (90–180 минут) Какие конкурсы провести на корпоративе — вот главный вопрос на данном этапе. Развлекательная программа должна быть не просто веселой, но и грамотно спланированной, чтобы каждый из участников конкурсов почувствовал себя частью коллектива. Часто бывает так, что гости отказываются участвовать в играх на корпоративе. Такое случается, если они недостаточно «разогреты». Перед тем как перейти к конкурсам и коллективным играм, лучше позволить присутствующим насладиться выступлением артистов на сцене либо организовать пару-тройку интересных номеров, которые настроят коллектив на нужный лад. Важно, опять же, не перегружать корпоратив конкурсами и выступлениями. Запомните: они нужны лишь для того, чтобы заполнить образовавшиеся паузы в проведении праздника, создать среди гостей атмосферу торжества и легкости. Этап 4. Свободное общение/дискотека (90–180 минут) Общение на корпоративе – один из самых важных моментов, который, как ни странно, тоже нужно продумать. Этот этап целиком и полностью зависит от характера мероприятия в целом. Если он больше официальный, нежели развлекательный, то лучше пустить на фон легкую музыку и позволить сотрудникам пообщаться между собой. Если же главная цель корпоратива – «оттянуться по полной», то устройте коллегам дискотеку. Но не затягивайте танцы и предусмотрите небольшие антракты. Этап 5. Прощание/заключительная часть (15–20 минут) Корпоратив близится к завершению, и гостям нужно некоторое время, чтобы переключиться с энергичного состояния на спокойное. Этому хорошо способствует плавная музыка, постепенно сходящая на нет. В завершение корпоратива можно воспользоваться небольшим фейерверком либо зажечь бенгальские огни (в зависимости от характера праздника). Тогда необходимость в прямом оповещении гостей об окончании мероприятия отпадет сама собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triss
Практикант


Зарегистрирован: 25.11.2015
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А мы обычно в офисе свои корпоративы проводим, чтобы деньги на аренду помещения не тратить))


Да это же скучно постоянно на работе торчать. улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadya
Практикант


Зарегистрирован: 10.12.2015
Сообщения: 305

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anna80 писал(а):
А мы обычно в офисе свои корпоративы проводим, чтобы деньги на аренду помещения не тратить))



это, конечно, прекрасно, отмечать все в офисе, но не осточертеет ли он так?)
да и любая вылазка оттуда, думаю, только сближает людей.
как минимум, расширяет кругозор)
так что , думаю, злоупотреблять сим не стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadya
Практикант


Зарегистрирован: 10.12.2015
Сообщения: 305

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2018 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triss писал(а):
Цитата:
А мы обычно в офисе свои корпоративы проводим, чтобы деньги на аренду помещения не тратить))


Да это же скучно постоянно на работе торчать. улыбка



вот именно! сам себе организатор, сам себе тамада. НИ О ЧЕМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлана Игоревна
Практикант


Зарегистрирован: 10.10.2016
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2018 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я считаю, что надо отталкиваться от бюджета. если возможность финансовая есть, тогда не стоит голову морочить и проще снять помещение, заказать банкет аи нанять хорошего тамаду. так будет для всех хорошо. есть отличный ведущий на корпоратив , точно будет всем весело) можете созвониться, чтобы узнать свободен или нет, вот номер телефона: 8 (499) 390-83-54. праздник должен быть для всех. а не так, что один выступают, готовят, а другие просто отдыхают. а если будет свой ведущий, то вечер будет просто незабываемый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lili4444
Активист


Зарегистрирован: 26.04.2017
Сообщения: 1312

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, на мой взгляд самое ответственное решение во время корпоратива это выбор ведущего. Ведь именно от этого зависит как пройдет корпоратив, будет весело или скучно. В последний раз этим делом занялась я сама, заказала ведущего на корпоратив здесь и к счастью все остались довольны. Мы провли незабываемое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
larissotka
Житель


Зарегистрирован: 02.10.2016
Сообщения: 571

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья!Если вы организовываете праздник и не хотите развлечь своих гостей заказав лазерное шоу,обращайтесь в компанию https://www.effects-show.com/ у них так же можно купить конфитти. Между прочим данная компания предлагает большое количество разных шоу-программ.На сайте более подробно все изложено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elenotka
Житель


Зарегистрирован: 02.10.2016
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в прошлом месяце в нашей компании тоже был корпоратив и мы решили всем коллективом пойти в паб «Черный Поросенок» http://www.chorne-porosya.com.ua/ и отлично провели время. Очень понравилось еда, особенно поросёнок-гриль на вертеле и пиво. Цены у них адекватные. Всем рекомендую посетить этот паб, уверена вы тоже останетесь довольными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1
Наблюдатель


Зарегистрирован: 18.06.2018
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпоратив можно провести в любом месте, которое Вам понравится. Все зависит от того, сколько будет человек на нем и каков Ваш бюджет. Если средств особо нет на проведение этого мероприятия, то тогда в офисе можно дело это организовать. Достаточно будет заказать воздушных шаров, различных масок для карнавала и бенгальские огни на https://party-boom.ru/catalog/bengalskie_ogni/ . Мы однажды так и поступили, все своими силами организовали и украсили. И кстати, получилось очень здорово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamila1
Житель


Зарегистрирован: 02.07.2018
Сообщения: 686

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2018 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша фирма в прошлом месяце отмечала пятилетие и мне поручили организовать праздник. Мне надо было заказать артистов на праздник. Я обратилась за помощью в booking артистов Booking Stars Ltd http://bstars.ru/ Мы уже сотрудничаем с ними не первый раз и всегда остаемся довольными профессиональной работой. Еще хочу отметить, что по цене на звезд на корпоратив вышло приемлемо. Всем гостям очень понравилась вечеринка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uiryau
Наблюдатель


Зарегистрирован: 24.03.2018
Сообщения: 23
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет привет привет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы myCharm.ru -> Посиделки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


myCharm.ru - красота и стиль в одном флаконе  
myCharm.ru - красота и стиль в одном флаконе
© 2006 Портал красоты myCharm.Ru, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myCharm.ru/
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru


Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru